Кандидат технических наук. в США сразу же после европейского БББ., или лучше пойти на МСЦ. сначала?

Я сейчас в последний год моей БББ. в физике и второй год моей БББ. в математике в университете в немецко-говорящей Европе. Я закончил градусов летом 2018.

В конце концов, я бы хотел оказаться в теоретической или математической физики (скорее всего, гравитационной физики) и хотелось бы испытать какое-то время в зарубежном университете. Во-первых, так как мой университет сильнее на опытном поле и имеет сравнительно небольшой группы теория и во-вторых ради расширения своего горизонта. США (или вообще в Северной Америке) будет особенно интересно, потому что несколько "более открытой" культуры, в сравнении с бюрократическим и вида инертных (и часто плохо финансируются) аппарат в немецко-говорящей части Европы (и, вероятно, в целом по ЕС - по крайней мере, это мое наивное представление о нем, или я ошибаюсь в этом?).

Я читала, что доктор. в США немного по-другому, в Европе, например, что КБМ. это своего рода интегрированный в курсовые работы-тяжелые первые один или два года степень доктора философии США. Тем не менее, есть некоторые интересные МСЦ. программы в Европу, например, в Эдинбурге или в ETH в Цюрихе.

Итак, мои вопросы будут (с рациональной/научно-карьерной точки зрения):

Есть ли смысл идти в аспирантуру. непосредственно после БББ. в США? Или было бы более разумно проводить МСЦ. в Европе в первую очередь и только потом голову доктора. в США?

Маловаты вопрос для физиков, поскольку я всего лишь исследую в этом: какие университеты в Северной Америке имеем сильный отдел гравитационной физики (помимо Стэнфорд и Принстон)?

+149
Victor Scherba 31 мар. 2010 г., 6:22:25
40 ответов

Дженнифер Финни Бойлан, профессор английского языка и кафедры, колледжа Колби, штат Мэн. Дженни писал "Она не там" и другие великие книги. Моя героиня (счастливо женат на женщине)

Доктор Линн Конвей. Линн придумал как СБИС и суперскалярной архитектур. Почетный профессор, Университет штата Мичиган. Моя героиня (счастливо замужем)

Доктор Дидра Маккласки, Чикагский университет, профессор экономики. Очень известный экономист из старой школы Милтона Фридмана.

Хотите больше?? Вы находитесь в самую безопасную профессию, чтобы сделать переход!! Читать книги Дженни и Линн сайт и вы узнаете как это сделать, шаг за шагом.

+987
TheSD 03 февр. '09 в 4:24

Я нахожусь в аналогичной ситуации, что и этот вопрос , где я работал с бывшим работодателем, я изменил поля, а сейчас что-то связанное с этой работой в процессе публикации. Первоначальное представление работы был во время моей работы с моим бывшим работодателем, но изменения происходят после ухода. Статья одного автора. Судя по ответам на этот вопрос, похоже, я должен быть с помощью моего бывшего работодателя, как моя принадлежность, но у меня есть несколько разница в моей ситуации, что хотелось бы уточнить.

  1. Работа в вопрос дискуссионный документ, в котором была запрошена у меня в журнале. Таким образом, я получила необходимые знания, чтобы написать статью, работает на моего бывшего работодателя, но сама статья была написана в мое личное время, так что ни одна из организаций, непосредственно финансируемых любую работу в газете. Однако я бы не просила, чтобы написать статью, если бы не моя работа с моим бывшим работодателем.
  2. Если я решу использовать мой бывший работодатель как моя принадлежность, что мой адрес электронной почты будет? Я бы предпочел не использовать личную электронную почту, но у меня нет доступа к рабочей электронной почте от моего бывшего работодателя, и это кажется странным для меня принадлежность к компании, но на мое письмо быть [email protected]

В случае, если это влияет на ваш ответ, бумага в области количественного прогнозирования и конкретно по использованию машинного обучения для прогнозирования, что я сделал для моего бывшего работодателя. Сейчас я работаю с помощью машинного обучения для обработки видео на медицинском оборудовании.

+983
Tamra Dawn Pierce 27 февр. 2014 г., 0:44:21
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я большой поклонник поговорка "осел", когда он осел, а не ходить вокруг да около и называть это серого цвета, коротконогая лошадь.

Вещь: все, включая профессора, понимает, что любой отпуск он собирается предпринять, будет влиять на вас в ряде важных аспектов. Вряд ли кто-то может злиться на вас за желание поднимать эту тему. Так вот, что бы я сделал, признав неловкость ситуации, в личной беседе:

Профессор, мне бы очень хотелось работать с вами, но у меня есть один последний, неудобной темы я хотел бы задать вам. При разговоре с другими, в отделе за последние пару недель, кто-то упомянул, что вы можете взять длительный отпуск по личным причинам. Это действительно не мое дело спрашивать вас об этом, или причины для этого, но если я подписалась, было бы что-то, что явно влияет на меня в качестве аспиранта. Поэтому я хотел принести его вверх и увидеть, правда ли это или нет.

Что дает профессору возможность рассказать вам, как это. Он поймет, почему вы спрашиваете, и вам скажу примерно так, как он хочет поделиться. Если там действительно есть медицинские причины, вы, вероятно, не станет лучше ответить, идя по спине и просить других в отделе.

Я также упомяну, что за свою карьеру в качестве аспиранта, вы, вероятно, будет все равно несколько неприятных разговоров с вашим консультантом. Вы, возможно, придется говорить о проблемах с деньгами (грант иссякнут, и это не ясно, если последующие грант будет утвержден), расстаюсь со своей девушкой и падение в пропасть в течение нескольких месяцев, болен в течение длительного времени и др. Преподавателей и неприятных разговоров с учениками все время, и лучше выяснили, как у них не было особенного. Поэтому говорить о чем-то вам имеют законное беспокойство должно быть в порядке вещей.

+955
Yani 31 янв. 2015 г., 15:24:54

Я бы все-таки советуем вам связаться с директором прием (еще раз)! Он с "правым" и "только" ответ вы должны следовать. Все что мы можем сделать, это поделиться соответствующим опытом, который может или не может быть вдоль линий стандарта/системы вашей школы.

Сказав, что, если я не ошибаюсь, Я думаю, вы можете взять курсы в других учебных заведениях (при условии, что они аккредитованы и/или сестра школы + крышка подобную программу как в вашей школе). Как для базы данных, попробуй полистать справочник выпускника вашей школы или на сайте приема.

+952
user3523954 13 янв. 2014 г., 16:22:14

Прежде всего, доктор наук о том, как научиться стать исследователем. Вы упоминаете, что у вас есть позиция преподавателя, она включает исследования? Если вы хотите стать исследователем в дополнение к обучению, PhD-это путь. При выполнении исследования является то, что вы хотите, делать PhD-это логично, и должно быть стоит. Если у вас нет амбиций стать исследователь, PhD-это будет очень болезненный процесс, похожий на любой другой работе вам не нравится.

В конце концов, это все о том, что вы хотите. Если вы хотите быть научный сотрудник, поступить в аспирантуру. Если нет, я бы не советовал.

+931
Serdnad 3 мая 2012 г., 16:54:56

Поговорить с новым профессора как можно скорее, поскольку именно он будет принимать решение о допуске вас.

Когда кто-то переезжает в новую школу/работу, они "не уверены" о том, как они будут приняты на новое место. Лучшее, что вы можете сделать, это дать ему "подарок" в виде студента, который будет делать то, что нужно, чтобы попасть в его группу. Предполагая, что ваша квалификация на полпути приличным, быть среди первых, чтобы приветствовать его, может быть все, что нужно, чтобы получить его.

Профессор вполне может иметь предпочтения относительно того, вы должны сделать свой тезис или экзаменов первой. Если он выражает предпочтение, следует, что предпочтение для того, чтобы "претендовать".

С другой стороны, он может сказать, я буду держать место для вас, пока вы не закончите как ваш тезис и экзамены. Получение обязательства на этой начальной стадии это совсем другое ждать, пока вы не готовы, и применять потом.

Это как с авиакомпаниями, у них есть куча "дешевых мест" для людей, которые покупают билеты на "пораньше". Если вы будете ждать до дня рейса, вам придется заплатить "полную цену".

+926
Curious Fish 22 янв. 2018 г., 13:32:53

Канцелярские изделия, за исключением почтовых конвертов с предоплатой, не подлежат возмещению из самых грантов и необходимо, предоставляемые университетом в рамках своей инфраструктуры. Как университет предоставляет стационарных изделий до них, они могут на полном шкафе необходимых расходных материалов, будьте готовы заказать их на безвозмездной основе предоставлять держателям, или предоставить держателям с достаточной долей гранта накладные расходы, так что стационарные изделия можно заказать. В каждом университете я учился или работал в уже полный шкаф запасов и сотрудники офиса были готовы заказать специальное поставок в пределах разумного, но это не значит, что другие модели не существует. Вам просто нужно задать.

+914
NullCoderExists 30 мая 2017 г., 19:26:15

Кому я должен отправить по электронной почте?

Это пи указан в качестве автора?

  • Да: писать их так, как " до " адресатов.
  • Нет: пост-док, как 'до', и 'CC' пи, если он хочет быть в курсе взаимодействия с вами.

Также, если кто-то другой автор, они должны быть " до " адресата, а также.

Это вежливым считается отправить письмо постдока и копия его пи?

Не если у ИП указан как автор. Лучше на почту им обоим, и пусть они разберутся, кто захочет вам ответить. ... то есть, предполагая, что Pi и постдок в хороших отношениях друг с другом.

+895
Grossilencer 14 авг. 2018 г., 20:26:12

Я в такой ситуации, что я думаю, в наше время не редкость.

Я писал программное обеспечение на мое личное время, мое собственное решение, и своими ресурсами во время моей студенческой карьеры в университете в США, и теперь я хочу быть денежной компенсацией за него, потому что мое программное обеспечение используется на регулярной основе отдел в университете. Я слышал пару случаев, когда студент написал программу, что он/она думала, что будет полезно для университета в некотором роде, после чего они приобрели его, потому что они тоже считали это полезным.

Я хочу пройти через то же самое, но начальник отдела, кажется, отказываются платить (или по крайней мере говорят, что они не в состоянии платить за это). Они утверждают, что это был "старший проект", хотя это не правда, но почему-то это означает, что они не могут заплатить за это. Я думаю, что интеллектуальная собственность и мои работы, которые вошли в программное обеспечение стоит денег, поэтому я чувствую, что должен быть компенсирован.

Так что департамент уже использует его и считает его ценным, разве они не должны платить за продукт? Если они полностью откажутся, это умно, чтобы взять это по?

Редактировать для уточнения: Ничего не было подписано. Не было договоренностей, написанные на бумаге, определить, кто имеет право собственности. Мы только говорили об этом.

В качестве "пробного периода" я дал им источник программного обеспечения, чтобы они могли использовать его, пока меня не было (потому что я закончила обучение и переехала) и поэтому я могу внести изменения в код. Это был не старший проект. Моя работа на этом проекте не имел ничего общего с университетом, пока я писала. Единственный значимости было то, что я намеревался быть использована людьми в университете, как только он был закончен.

+750
m33bo 20 дек. 2016 г., 18:29:17

Вы можете сами ответили на свой вопрос в комментарии выше, я боюсь.

Во многих дисциплинах, как ты говоришь,

департамент не даст согласие, если нет никого, чтобы контролировать вас

В тех дисциплинах, предлагает, как правило для того чтобы меня допустили только если конкретное выступает преподаватель для студента. Если член факультета вы хотели бы работать с не принимая студентов, маловероятно, что вы бы признались. Так что если у вас один из таких дисциплин, сэкономить ваши деньги.

Для дальнейшего обсуждения см. На этот вопрос.

+728
Cyrinux 2 сент. 2015 г., 19:18:29

Мой университет имеет понятие о некоторых курсов, "несовместимые" с другими курсами. См., например: курс листинг.

+654
Altibbi Bbi 7 апр. 2013 г., 19:11:33

Я не юрист, поэтому возьмите то, что я сказал с щепоткой соли. Но я бы рискнул сказать Да, это вполне приемлемо, и вы не сделали никаких изменений и не для коммерческих целей (если ваш тезис превращается в книгу на продажу, что может быть другая история).

Далее для большей безопасности, просто связаться с автором. Я посмотрела на фото и ссылки на страницы автора и он кажется активным и соприкасаются на Flickr. Так что я бы сказал, Просто напишите ему письмо, и если можно получить его четкое согласие, чтобы добавить его в свой тезис.

+630
user241580 20 авг. 2015 г., 18:47:13

Надеюсь, информация в этой теме поможет следующая уход, претендующих на стипендии.

Видимо, это является ключевым, чтобы получить роль воспитателя ситуация описана в поддержку письма с самого начала. Я знаю, что я в невыгодном положении уже начали, но это не неслыханно, чтобы получить финансирование среднего доктора.

Я применил для второго фонда для освобождения от оплаты за обучение - это не объявленная лишений фонда, это стало результатом спрашивать и спрашивать, пока, наконец, найдя что-то было. Вы не только допускается применять для этого один раз в течение своей степени, но я еще раз применил, потому что там просто ничего нет. В ожидании результата.

Я имел успех с небольшим финансированием для поездки за границу на конференции и значительных успехов в финансировании проектов, участие общественности (хотя я не могу оплачивать мои затраты живого или заработной плате с этого).

Следующие действия акции выглядят перспективными для помощи с этим вообще проблема, в долгосрочной перспективе:

  • получить студенческий союз, чтобы поднять вопрос о воспитатели
  • спросите, что студенческие записи включают в себя воспитатели в вопросы равенства и многообразия
  • рекомендую воспитателям быть рассмотрены в рамках политики расширения участия университета
  • объясните заместитель декана факультета что такое воспитатель: человек, который заботится тот, кто имеет жизнь ограничивающего условия, такие как инвалидность или болезнь свыше 35 количество часов в неделю (это установленное законом число рабочих часов, необходимых для опекунского пособия, средства испытанные на пользу).
+573
NEELKANTH VYAS 21 авг. 2013 г., 23:07:53

Это сильно зависит от ваших местных условий. Никто не может ответить на этот для вас - вы должны выяснить для себя.

Перейти на локальный портал рабочие места (Google для одного, если вы не знаете, что они есть) и искать работу, требующую квалификацию инженера-механика. Затем повторите поиск для рабочих мест, требующих мастеров в технических, и рабочих мест, требующих кандидат технических наук. Какие работы вы считаете наиболее привлекательными? Сколько предполагаемое платить? Сколько Премиум стоит за предполагаемое рабочей жизни? Сколько времени и денег придется приобретать премиум?

Если у вас есть ответы на эти вопросы, можно переходить к большой один: стоит ли?

+568
I Ko 5 мая 2013 г., 18:55:40

У меня много научных работ, но я могу сказать, какие из них являются рецензируемыми. Кроме того, на Академии Google, есть возможность поиска только рецензируемые статьи?

+510
Denis Selsky 24 нояб. 2011 г., 6:55:34

Я не понимаю, как технически это можно сделать. Если ее зовут на это представление, как правило, будет предполагать, что все авторы согласились на окончательный вариант. Она будет получать по электронной почте и узнайте, что вы подделали ее утверждения.

Если работа не имеет ее имя, то она может быть права не давать тебе оплачиваемых отпусков, чтобы представить его. В этом случае, платить за себя и тратить свои выходные, чтобы посетить его. Думайте о нем, как workation, учебные экскурсии и т. д.

Еще одна возможность подать заявку на стипендию путешествия. Они, как правило, знак одобрения от организации о качестве работы и что может подтолкнуть ее ближе, чтобы сказать "да".

Что еще более важно, представить абстрактное позади ее не устранить основную причину, что она не хочет, чтобы Вы были отсутствует. Пожалуй, начнем оттуда, во время ежегодного обзора или периодические встречи, список "собираются на конференцию" как цель и начать переговоры там. Список можно "выиграть-выиграть" для вас и ее (исследовательская группа.) Срочный интересов и обратиться за советом. Будьте честными, если вы нуждаетесь в ней грант, чтобы поддержать вас или вы будете платить, и т. д. Возможно, она беспокоилась о финансировании. Вы также можете предложить посещение местных конференций, чтобы сократить расходы, или удаленных встреч, чтобы убедиться, вы не пропустите важных дел на базе.

+464
Savira S 18 июл. 2019 г., 1:10:49

Ответьте на следующий вопрос: вы хотите стать ученой?

Если да: добро пожаловать в клуб!, вам нужно поступить в аспирантуру и количество постдоков, и если вы будете усердно работать, вы будете получать академическую должность.

Если нет: просто не кандидат, так, между прочим, наверняка это не поможет вам получить лучшую работу (и деньги), просто потому что отрасль измерить вас, основываясь на свои знания, которые определить, на основе их интервью процесс, а не вашего диплома кандидата наук.

+453
user277925 2 июн. 2017 г., 3:30:08

Я рассматриваю отсева из моих машиностроение аспирантура (только в год), чтобы вернуться к карьере в разработке программного обеспечения. Во время моего поиска работы я чувствую, что я был бездарно отклика от потенциальных работодателей на вакансии, где я должен был быть нокаут, кандидат домой бежать.

В моем резюме я перечислил, что я в настоящее время аспирант. Это возможно в работе Доктор у меня болит ответ? Если да, что нужно сделать, чтобы лучше продать себя потенциальным работодателям? Кроме того, тот факт, что мой кандидат и выбор карьеры в разных областях болит?

+380
angela trujillo 2 дек. 2012 г., 2:07:24

Я решила просмотреть бумаги, которые входят в мою область знаний. Впрочем, я не особо знаком с одним из методов, используемых авторами. На подробное чтение, использование этой техники кажется неправильным для меня, но я ни в коем случае. Это не метод, который я видел, применяемых ранее в аналогичных контекстах. Я не могу поставить мой палец на определенный недостаток, но это просто не совсем, кажется, "сложить".

Учитывая мою неопределенность, как я должен это прокомментировать мой отзыв? У меня есть возможность, просто заявив: “Я не могу комментировать действия [один конкретный аспект методологии], так как это вне моей компетенции”. Кроме того, я могу поднять мои заботы, а моей неуверенностью понятно, но это подрывает веру в мой отзыв в целом? Это несправедливо по отношению к авторам заявить возражение на основании моего неполного понимания?

+368
user3054097 29 июн. 2015 г., 21:42:14

ПРО "практически нет недостатков": следующая реальная история. Математик доказывает свою теорему лучших когда-либо. Пишет бумагу, отправляет его в очень хороший журнал, и приобщены к материалам arXiv. Очень хороший журнал, займет год, чтобы судья бумаги, и отвергает его (происходит все время, по крайней мере в моем районе). В течение этого года, группа других математиков читать газету по материалам arXiv, работал на нем, доказано обобщение и опубликовал ее в журнале. Так, через год, это практически непригодным для опубликования, и наш друг металлолом.

Как вы можете себе представить, этот человек больше никогда ничего не загрузить к материалам arXiv.

+361
Nuune yare 2 мая 2012 г., 23:11:54

Я хочу знать, является ли это нормально, чтобы опубликовать статью в журнале, в котором один является помощником редактора. Например, один из соавторов статьи в этой статье в этом журнале.

+350
Mykhailo Lisovyi 15 мая 2015 г., 18:54:45

Я усвоил урок про обман, теперь, как можно это исправить? Как может Мне мешают 5 инструкторов от отчетности меня. Очевидно, что я должен поговорить с ними, но что я должна сказать? Что я могу сделать? Мое будущее почти закончилась, но многие из вас являются преподавателями и инструкторами здесь, что я могу сделать, чтобы это исправить?

От того, как ты написал это, мне кажется, что в вашем нынешнем мышлении, вы еще не усвоили этот урок. Я говорю это потому, что второе предложение выше мне кажется еще в том же мышлении, когда вы пытаетесь контролировать и инженер-результат по существу обойти систему и сделать что-то лучше, чем ваши собственные действия вызвали. То есть не полное понимание узнав о том, что весь подход не уместен. Ты рассматриваешь систему как враждебную, действуя в менталитете жертвы, и пытается манипулировать ваш выход из нее. У вас есть некоторые уроки, чтобы узнать о смирение, честность, сдаче и добропорядочности с нуля. Я хотел бы предложить, принимая эти.

Я полагаю, что это может помочь для вас, чтобы рассмотреть вас тоже может ошибаться-единомышленников, когда вы думаете, что такие вещи, как:

Если любой из этих произойдет, мое будущее закончилось. Декана предупреждение отменить финансовую помощь. Подвеска, будет, по крайней мере, в течение двух лет и возвращаясь требует много работы. Высылка будет определенно.

"Мое будущее находится за" страх-вот что заставило вас обмануть в первую очередь. Как ваш профессор любезно заметил, не нужно обманывать в первую очередь, и это заставило тебя намного хуже проблемы, чем делаешь все, что бы. Действительно, я думаю, что ваше будущее выглядит темнее, если вы не берете полную ответственность сейчас. Я был бы более оптимистичен о своем будущем, если вы потеряете ваш финансовой помощи и придется оставить университет, но на самом деле выучить свой урок и продолжить в каком-нибудь другом учреждении.

Ваше будущее будет зависеть от вашего настроя, вашей целостности, и как вы это делаете выбранной сфере деятельности (в том числе, как вы чувствуете о себе и как вы относитесь к вашей работе). Эти вещи строятся друг на друге, как основа, фундамент, а верхние уровни здания. Если ваше мышление является полной паники, это подорвет вашу репутацию. Если ваши целостности является несостоятельной, это подорвет вашу работу. Серьезно. Это практический, а не пустыми нравоучениями.

Так, что если вы действительно хотите стать инженером, вы можете сделать это, даже если вы должны пойти в другой вуз. Даже если это займет еще 2 или даже 4 лет. Затем, восстановить свою целостность, будучи полностью честным обо всем и принимаете на себя всю ответственность за все, что вы вызывали и продолжают вызывать. Не пытайтесь что-то скрывать, все хорошо, выглядит хорошо, ни плохо не смотреть. Вы будете чувствовать себя намного лучше, когда вы отпустите сопротивление и признать все, что угодно. Ваши инструкторы знают все о нем, и заметить любую попытку сделать это лучше для себя, так что даже если ты будешь цепляться к отчаянным манипулирующий человек, было бы лучше сдаться и полностью признать все, что угодно, и быть максимально честными во всем, что вы делаете. Если вы можете реально выучить эти уроки, то это может иметь смысл, чтобы дать вам некоторое снисхождение. Если вы до сих пор сопротивляется, то он не будет делать никому никаких одолжений в долгосрочной перспективе, чтобы сделать что-нибудь менее приостановить вас.

Хорошая новость, этот урок гораздо более важен, чем технических контент, который вы изучали.

+340
Jeet Chaudhari 25 дек. 2010 г., 20:57:26

Студент конечно может попросить пересортица, но он или она должны иметь веские доказательства, что то, что градуированных лучше воспринимается грейдер. Это очень плохая идея, чтобы попытаться спорить, насколько учитель должен быть градация (например, спрашивать ее или его класс согласно тому, что работу вы утверждали, что вы указали, а не качество вашего домашнего задания или экзамена). Эти вопросы до педагогических коллективов, не до студентов, и да, что делает ситуацию довольно несбалансированное. Что вы можете сделать это попросить общие изменения в соответствующий встреч, если они существуют.

Кроме того, я хотел бы отметить две вещи :

  1. большую часть времени, сортируя не признавая хорошая попытка, но в меру, если студент понял достаточно класса, чтобы иметь приличный шанс в следующем (по крайней мере в тех областях, где классы зависят сильно друг на друга, как в математике);
  2. мой опыт подсказывает, что студенты, которые считают, что они хорошо понимают, но делают некачественно экзамены на самом деле понимают гораздо больше, неглубоко, чем они думают, и их оценки должны быть приняты как свидетельство того, что то, как они работают, вероятно, не достаточно хорош.
+304
Anca Niculae 6 сент. 2016 г., 9:20:17

Да, вы можете. Проверьте пример с бесценным АПА стиль блог:

Морин (1988) описали два обособленных, но взаимосвязанных эпидемий. . . . Морин уважаемые ВИЧ (вирусная) эпидемия из последующих СПИДа (эпидемий), предвидя конечной конвергенции предупреждения распространение вируса и управления болезни, которую он вызывает. . . . Морен также обсудили третий эпидемии . . . . Эта третья эпидемия как большая часть патологии СПИДа, как и сам вирус (Морен, 1988).

Социально-экономическим статусом (SES) и хронических заболеваний, а последовательно падение на склоне, где относительно нижней СЭС хуже здоровья и чаще страдают от различных заболеваний, чем те, над ними на лестнице СЭС (Адлер & Стюарт 2010,). . . . Адлер и Стюарт (2010) предложил основу для объяснения основных пути, по СЭС, которые могут влиять на состояние здоровья. . . . Модель развития, иллюстрирующие индивидуальные, социальные и структурные влияет на заболевание в течение жизни (Адлер & Стюарт 2010,).

+264
claobdie 30 дек. 2017 г., 14:04:22

Если вы находитесь в США и еще не старший, рассмотреть вопрос о применении для РЭУ общение. Это федерально-финансируемых научно-исследовательских проектах, которые вы завершить в течение лета. Это отличный способ получить опыт исследовательской работы. Исследования с профессором в ваше учреждение также было бы хорошо, но похоже, что до сих пор не отработаны.

Я тоже согласен с гостем, что вы должны сосредоточиться на курсовые работы -- более актуальной курсовую работу можно завершить, особенно в физике, химии, и математике, тем лучше вы будете одеты в аспирантуре.

+238
J Castillo 30 дек. 2011 г., 4:41:16

Вы уже определили часть проблемы:

  • Умерших, как Пол Самуэльсон и Илья Пригожин должен не быть указан в качестве "редакторов" нормального журнала.
  • Редактор-в-главный редактор журнала должны быть четко определены.
  • Они утверждают, что имеют импакт-фактор, когда они не индексируются услуг, которые публикуют факторов воздействия

Вы можете ознакомиться с Беолл-это полный список критериев, на своем блоге научных открытым доступом.

+221
yogesh bhimani 25 авг. 2013 г., 14:41:38

Я использовал неправильный шрифт для моей цели, а не одну, предусмотренных в спецификации департамента. Это повлияет на мои шансы при поступлении в университет?

+207
user1496871 11 янв. 2019 г., 15:51:50

Потому что лобби издателей правительства тоже. Если правило было немедленно открыть доступ, это будет иметь потенциал вредительство маржу коммерческих издателей. Кто бы подписаться на дорогих журналов, когда все бумаги будут в любом случае открытый доступ?

Но учтите, что это скоро устареет благодаря новой общеевропейской "план С", который требует полного и немедленного открытого доступа (среди других вещей, таких как авторы сохранении авторских прав, на что они написаны). План намечен, чтобы вступить в силу в 2020 году. См https://www.scienceeurope.org/coalition-s/

(Впрочем, Бельгия-это не часть плана. Но КЧП, поэтому все проекты, финансируемые ЕС, придется применять приведенные выше правила. И не исключено, что бельгийский финансовых учреждений будет вступить в план. Если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что бельгийские органы не входят в план еще и потому, что есть несколько из них, и это было труднее скоординировать одновременные пресс-релиза).

+193
montananew 6 авг. 2016 г., 10:07:32

Это будет большой вопрос обсудить с вашим консультантом или другим членом факультета в школе, чье мнение вы уважаете.

Мое мнение, для чего это стоит, что "голый минимум" 3-летней программы вы опишете будет крайне недостаточно, чтобы подготовить вас к изучению высшей математики, и я думаю, что большинство приемных комиссий согласится. Тот факт, что вы это сделали в 3 года с двойной специализацией не смягчить, что. Год анализ является довольно существенным, некоторые топологии будут очень полезны, и принимать значительное количество верхняя деление математика факультативы будут отличным способом, чтобы построить то, что люди называют "математической зрелости".

Ваша 4-летняя программа звучит лучше, но, честно говоря, еще немного на светлой стороне. Имейте в виду, что многие абитуриенты к началу программы, град будет принимать практически все программы бакалавриата по их кафедре, и, возможно, пару курсов кроме того, в дополнение к часто имея бакалавриата научный опыт. Вы также хотите, чтобы убедиться, что вы узнаете (и впечатление) профессоров математику достаточно хорошо, что они могут написать вам крепкого буквы рекомендации и принимать больше математических курсов является большой частью этого.

Степень физика на ваш диплом будет хороший, особенно если вы не хотите делать PhD в области математической физики, но она не может пойти длинный путь, чтобы компенсировать слабость по математической части.

+163
Fonde Lapatrie 9 авг. 2018 г., 3:12:03
Вопросы, касающиеся национальных институтов здоровья (США)
+145
dainnen 11 июл. 2013 г., 5:00:53

Резюме: поговорить с вашим начальником. Если это неожиданно для вас, чтобы понять, что вы хотите выйти из PhD и ваши отношения с вашим начальником является достаточно хорошей, сказать ему, что ты вдруг понял, что это не то, что вы хотите сделать всю свою жизнь, даже если вам все-таки нравится этот проект. И что вы думаете, в аспирантуре может повредить ваши шансы с тем, что вы хотите сделать для жизни. Вы никогда не знаете, он может иметь хорошую идею, как поступить. В любом случае, вы не имеете ничего, чтобы проиграть: вы можете оставить в любом случае (по крайней мере, в конце этого договора).


Кроме того, я в 4 месяца один год контракта.

Это первый контракт в этом университете? Если это так, как Карл указал, вы, вероятно, еще на испытательном сроке (обычно 6 месяцев) и обе стороны по-прежнему может расторгнуть контракт с 2 недель без объяснения причин.

(Ваш "когда проходит время" звучит для меня более 4 месяцев в общей сложности.)

Я бы хотел работать оставшиеся 6 месяцев, чтобы получить все мои работы, чтобы сдать ее.

Что-то большинство руководителей хотели бы услышать: хуже, чем студент оставляя студент вдруг уходя и оставляя беспорядок.

Однако, это возможно по закону, что он "стреляет" меня и не позволяет мне закончить контракт на один год?

Другие, чем Probezeit (испытательный срок), нет: ни работодатель, ни вы не можете в одностороннем порядке расторгнуть срочный договор. Обе стороны могут договориться о досрочно прекращении договора, хотя (и работодатели обычно соглашаются, если работник хочет уйти).
И как работник, то работодатель обязан отпустить вас в установленный договором срок, если вы можете показать более широкие возможности. Т. е. если у вас есть предложение, скажем, работает полный рабочий день + ночные смены, как врач, это больше денег, чем ваш кандидат контракт, поэтому "лучше".

+117
Stardust342 25 мар. 2016 г., 4:51:37

Так что от моих вопросов и от того, что я слышал, я узнал (если не ошибаюсь), что люди, которые претендуют на степень доктора философии в США делают персонал заявление или заявление о намерениях в то время как те в Великобритании, и я делаю вывод, большая часть Европы, сделать предложение PhD.

Насколько я понимаю, это включает чтение нескольких учебников или журналов (ИМХО, там намного больше читать, чтобы быть сделано , если один это чвГин центрполя).

Итак, что студентов, желающих учиться в Европе обычно делают? Как долго это займет? Я имею в виду, должен много своего предложение PhD исследований было сделано в masteral исследований?

+101
Manuel Hansen 27 авг. 2011 г., 16:24:22

Во Франции ситуация несколько сложнее. В целом ответ "да". Но выслушайте меня.


Позвольте мне сначала изложить теорию. Важно проводить различие между дипломом, в степень, и звание.

  • В конце "Доктор" (доктор), вы будете награждены степень диплома, который дает вам университет степень доктора. Для этого Вам необходимо написать дипломную работу. Это четвертая и высшая степень университета. (Остальные три градуса, в порядке, бакалавриат = средней школы диплом, лицензия = бакалавр, и магистр, ни одна из которых дарует титул).
  • В конце изучения медицины, вам выдается государственный диплом "Доктор медицины" (д. м. н.). Однако этот диплом не дает университете степень доктора. Чтобы получить диплом, необходимо написать "практике тезис" (thèse д exercice массив), которая совсем не похожа на кандидатскую диссертацию (требование оригинальности, длится гораздо меньше времени – написание библиографического обзора достаточно, чтобы получить его к примеру). Это означает, что кто-то "только" есть диплом врача, должны сделать реальный кандидат медицинских наук, преподавание в университете, или проведения медицинских исследований и написание настоящего диссертационного исследования. (Отсюда и некоторые люди "доктора", название я сам придумал.)

На диплома кандидата наук это явно написано "Национальный диплом доктора присуждается ХХХ и дарует степень доктора, пользоваться соответствующими правами и прерогативами". Часть курсивом не пишется на дипломы врачей.

Оба диплома дают вам звание "доктор". По закону, только эти дипломы дают право использовать это название. Да, конечно, доктора наук имеет право, чтобы его называли "Доктор". МД тоже. Но никто другой.

На самом деле, здесь есть известная история. Кто-то получил "временный поверенный в де Решерш" ("ученый") позиция в CNRS. Это несколько престижных во Французской академии, и очень низким. Это, по сути, звание "научные исследования-только доцент". Затем он написал статью в журнал, подписываясь своим именем "Доктор ХХХ". Региональный журнал вызвал его на него, говоря, что он не настоящий доктор, но только "простой ученый" (бессмысленный заявлением, как только вы знаете, что кандидат обязан получить этот "ученый" положении*). Это в конечном итоге пошли на приблизительный эквивалент Верховный суд (Кассационный суд), и региональный журнал был осужден за клевету в 2009 году. Вы можете прочитать больше об этом здесь (на французском языке). В 2013 году этот закон был изменен, чтобы явно выразить степень доктора наук имеют право называть себя и называли "Доктор" в профессиональной среде.

Так что если вы хотите попасть под суд и потерять (и мы не делаем сделки здесь), вам лучше вызвать доктора наук "доктор" если за нее просят во Франции.


Сейчас существует практика. Как вы знаете, в теории практика и теория совпадают, но на практике они отличаются :)

В обычных ситуациях, только врачей называют "Доктор". Это крайне редко для докторов наук, чтобы реально использовать название, и то, только в письменном виде (обычно в очень официальных документах). Я не могу вспомнить когда-либо услышали от кого-то вызывать доктора наук "доктор", хотя я слышал его несколько раз для врачей. У меня есть кандидат с несколько месяцев назад, и только иностранцы называли меня "доктором". На двери, на факультет каталоги, на сайты... никто никогда не напишет "доктор х". Он просто не произойдет.

Поэтому крайне маловероятно, что кто-то будет настаивать, что вы называете их "доктор", если они не врач. (На самом деле даже для врача это было бы дурным тоном в любом случае прошу....) Но если они спросят, Ты должен радеть.


* Честность заставляет меня хотеть изменить это немного. Французское название для должности, "временный поверенный в де популяризаторы", буквально означает "тот, которому было поручено исследование". Это звучит немного плохо, потому что это делает его звук, как человек в вопрос является простой подчиненный, который делает как они сказали и никак иначе. Как я уже сказал, это на самом деле постоянный, заниматься только научной деятельностью, и очень конкурентоспособной в этом. Это такая же сделка, как "доцент", которые не являются помощник кого уже не новость, но до сих пор это несколько плохо звучащие названия. (В частном секторе, кто-то с уровнем ответственности доцентом бы, конечно, громкое название, как "менеджер"... но я отвлекся.)

+96
MICHAEL MOSAKOWSKI 12 мая 2017 г., 2:06:32

Я третий год аспирант. Я не получаю много указаний от моего советника. Мы встречаемся только раз в месяц, и он продолжает давать те же общие рекомендации. Как следствие, мы были вынуждены отменить один проект, так как у меня нет мотивации для этого проекта.

Теперь имея новый проект, все становится одинаковым. Я беспокоюсь о своем прогрессе, как некоторые из моих товарищей лаборатория собираются получить высшее образование. Что я должен делать? Я понял, что моя ответственность в продвижении проекта на себя, но большую часть времени моя идея отбрасываются. Недавно, когда я показал мой результат, он утверждает, что мусор без каких-либо причин. Что я должен делать? Я действительно думал падать, если ситуация не становится лучше.

+85
Ishaan Kalsi 4 дек. 2010 г., 6:39:54

Это, наверное, зависит от членов комитета, но я не ожидала, что это сильно поможет.

Если вы действительно умный опубликованного решения, или они публикуют проблема, вы представляете, что может сделать разницу. Это, конечно, не означает, столько, сколько исследования, но может рассматриваться как одно и то же в меньших масштабах.

В противном случае потенциал воздействия не большие. Устранение ежемесячные проблемы будут рассматриваться положительно, как свидетельство таланта и усилий, но это не может означать разницу между приемом и отказом. (Все-таки это стоит перечислять в своем резюме.)

+83
Patrick Reiner 29 июл. 2017 г., 23:20:29

В области компьютерных наук, публикуются в архивных конференций, который делает вещи немного запутанным. (Во многих других областях, документы публикуются в журналах, конференциях и просто для выступлений-вы можете только один раз опубликовать статью, но вы можете говорить об этом много раз).

а) это неэтично, в нарушение правил места, и невероятно глупая идея издать такую же бумагу более чем один раз в архивной конференции. Это плагиат, и это серьезное научное преступление.

б) с другой стороны, в компьютерных науках существует также архивные семинары, на которые людей приглашают с лекциями. (Это больше похоже на "конференции" в других областях). Это прекрасно, чтобы говорить в таком месте о статье, которая была ранее опубликована в других местах.

Ваш вопрос, кажется ли вы лично должны совершить неэтичный и глупый поступок). Я бы посоветовал против этого. (Это неэтично по понятным причинам. Это глупо, потому что любой, кто серьезно рассматривает вашу запись публикации будут обязательно определить такое движение, и вы не сможете сделать разумный учебного задания).

+75
Semaiah Cason 11 апр. 2015 г., 6:16:20

Вы должны иметь в виду, что редактор-это человек? Если я интерпретирую ваш вопрос буквально, то ответ вырождено "да", поскольку, несомненно, редактор является человеком, так что если вы хотите добиться наилучших результатов тогда, наверняка, вы бы принять это во внимание, наряду с любой другой информацией, которая может помочь вам достичь правильных решений.

Но я предполагаю, что то, что ты действительно хотел спросить был больше вдоль линий "до какой степени следует считать тот факт, что редактор человека играют фактор в моем представлении решения? Обсудить."

Ну, в таком случае я бы сказал: в очень большой степени. В целом, в научных кругах репутация очень важна. Ваша репутация формируется за счет качества продукции (документы, переговоры и т. д.) вы поставляете. Плохая репутация от написания и отправки нескольких нищих документы почти наверняка приведет к отрицательным уклоном против вас, что может легко перевести на менее добрый и более критично лечения от редакторов и (в таких областях, как математики, которые не имеют двойного слепого комментарии) рецензентов.

Стоит отметить, что данный эффект также работает в другом направлении, а кто-то с очень хорошей репутацией после публикации целой серии гениальных, новаторских работ может придумать посредственный бумаги и еще есть разумный шанс лечусь уже более мягко редактором и рецензентами. Разве это несправедливо? Может быть ... или, может спорить, может и нет, если вы считаете, что редактор и рецензенты имеют ограниченное время, и нужно их вкладывать в газетах, что они думают, что статистически наиболее вероятно, что развитие науки значимым образом. Документ от автора, который имеет хороший послужной список является статистически надежнее. Конечно, не следует увлекаться с такими рассуждениями и до сих пор дают бумагу вы просматриваете внимательного чтения и делать лучшее, что вы можете остаться беспристрастным в своей оценке.

Мораль моего ответа заключается в том, что есть много способов, в котором три "плохих" бумаг в пример можно было бы превратить в "средние" или даже "хорошие" документы, указав дополнительную работу, и это очень стоит того, чтобы не делать этого, потому что есть намного больше под угрозой, чем просто те немногие документы - действительно, качество три документа может оказать существенное влияние на будущее человека представлений и карьеры, а также.

+28
user57781 8 янв. 2019 г., 21:03:11

(Говоря с точки зрения американского аспиранта, который сделал двойную специализацию, но кто имеет непосредственный опыт работы в приемной комиссии град.)

если надлежало бы мне вести двойной майор, а не просто берут дополнительную физики курсы

В общем, сама больше, наверное, не так много добавленную стоимость за то, что вы хотите сделать. У вас есть ваше заявление о цели и остальные ваши заявления, чтобы показать, какие конкретные знания, навыки и интерес. Колледж будет смотреть на ваш транскрипт, видя каждый ход ты все равно взял. Если вы берете достаточно курса физики, это не так и важно, что ваш диплом говорит. И к тому времени, вы закончите школу, свой старшекурсник главным будет даже менее важны для людей.

Вопрос на сколько хватит физики? У меня нет конечно описания, но "принципы физики" звучит как опрос, конечно, для не-физиков, то, что вы не узнаете ничего полезного из. Если вы хотите заниматься исследованиями в области физики, вам понадобится высшее понимание физики, и для этого вам понадобится множество студентов высших физика. Вы должны иметь по крайней мере основной фонд

  • специальная теория относительности,
  • классическая механика (Лагранжианы и Гамильтонианы),
  • электромагнитизм,
  • статистическая механика и
  • квантовая механика

к тому времени, как вы закончите курсы. Теперь, поскольку вы планируете сделать в первую очередь математика за кандидат может быть некоторая гибкость в том, что вы можете отложить некоторые этого пока аспирантуре, но учтите, вам все равно нужны дополнительные знания по физике для проведения исследований. Если вы не знаете ни физики открыли за последние 100 лет, нет никакого способа, вы можете открыть для себя что-то новое, и все темы, которые я перечислил как минимум 100 лет.

Чтобы быть уверенным, некоторые математики очень полезна для физики. Но просто зная дифференциальной геометрии не означает, что вы знаете общую теорию относительности и физики элементарных частиц-это больше, чем просто чистая теория группы вы увидите в курс математики.

По теме лаборатории: я встречался изрядное количество студентов математиков-заинтересованы-в-физики, которые говорят, анализы не важно, что они хотят делать. Что может быть правдой за то, что я бы назвал математическая физика, но я не верю, это для теоретической физики. Некоторые экспозиции в лабораторных условиях важно понимать, что физика на самом деле. Это основано на моем собственном опыте, а также совет, который я получил от моего (лауреат Нобелевской премии, физик-теоретик) старшекурсник советник. Дело в том, что студент курсов физики, к сожалению, во многом выполнимо с слепой манипуляции символами. Те, кто хорошо его (и математиков обычно) часто, думая, физика-это просто легче, менее абстрактная математика. Но физика есть эмпирическая наука, в которой математика, безусловно, не является. А (хорошо организованная) лаборатория покажет вам, сколько еще думать как физик , чем решение уравнения Шредингера с еще одним потенциальным. И если получается думать как физик не ваша чашка чая, то лучше выяснить это раньше.

В итоге: решить, какие классы вы хотите принять, имея в виду, что вам потребуется ряд актуальных курса физики, преподаватель физики, если вы хотите сделать физику правильного (а не, скажем, доказать чисто математических теорем, имеющих важное значение для тех, кто больше связь с физикой). Если список классов является логическим продолжением требований физике, конечно, сделать дополнительную майор ... если ничто другое не может произвести впечатление на рекрутера промышленности должны твою карьеру в этом направлении. Если это не набор, просто взять курсы физики интерес и пропустить дополнительную майор.

+28
MaxRubin 26 авг. 2010 г., 2:22:34

Хэл ("гипер архиве Ан линь") - это французский открытый архив репозитория, который охватывает все сферы. Насколько я знаю, он открыт для представления за людей, работающих во французских департаментах. Он может автоматически депозит по материалам arXiv для работ, тематика которых транслируется.

+26
Gian Luca Scoccia 22 янв. 2012 г., 15:12:46

Есть несколько ограничений:

  1. Все должны быть классифицированы одинаково.
  2. Лучший ответ должны получить больше очков.

Эти двое не уберутся с довольно многими степенями свободы, но сытно даже этих двух не является тривиальным.

Моя методика заключается в следующем:

  1. Решить проблему Я класс.
  2. Начала читать ответы. Попытаться понять их.
  3. После того, как я чувствую, что я понимаю большинство ответов (нет более удивительных ответов), начать пользоваться красной ручкой. Отметьте ошибки, проблемы и недоработки; может писать комментарии по мере оправдано контекстом. Дать очевидный ноль очков или очки, а также.
  4. Придумать критерии, дающие очки.
  5. После того, как отмечены несколько ответов с ошибками и т. д., и может быть, только пройдя через все ответы с красной ручкой, я начала расставлять их. Я отложить любые сложные ответы и положить их в нижней части кучи. Я отслеживать все специальные критерии оценки я придумал (известный как рубрики).
  6. Сделано.

Одна проблема класс одновременно для всех студентов; затем решать следующий. Это помогает с последовательностью.

Этот алгоритм пытается сделать счет как можно более последовательными.

Для критериев оценки, я стараюсь разделить вопрос на отдельные и различные компоненты, так что это возможно для студента, чтобы провалить любую из них во время грядущих на другие. Это не всегда возможно.

В зависимости от ответов, я даю критерии, на которые стоит точка (6 баллов за полный ответ распространены в наших краях), а затем просто посчитать, сколько студент получил. Иногда, это принимает форму предполагая, что полный результат и дает отрицательные очки за пропущенные части доказательства или непонятым понятиям.

Я обычно не выдают штрафы за писать полную чушь в ответ, но иногда я даю максимум, скажем, максимум 5 из 6 баллов, если ответ равен ложное утверждение о непрерывности.

Все это в основном основанные на фольклоре (обсуждение с более опытными лекторами) и на собственное мышление.

+22
ANUP PAWAR 30 нояб. 2016 г., 12:01:15

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil